Отрывок: На рис. 4 показано, что при углах правого скольжения более 50º рулевой винт выходит из зоны влияния несущего винта [2, 3]. Пульсационный характер тяги РВ сигнализирует о зарождении на нём режима «вихревого кольца». В вышерассмотренном авиационном событии вертолёт начал самопроизвольно вра- щаться [4] из-за падения тяги рулевого винта. Так как при углах правого скольжения более 50q рулевой винт выходит из зоны вли...
Название : Механика вертолётного штопора
Авторы/Редакторы : Онушкин, Ю.П.
Полуяхтов, В.А.
Сизов, Д.А.
Ключевые слова : рулевой винт
вертолетный штопор
гироскопический момент
несущий винт
режим «вихревого кольца»
Дата публикации : 2015
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XVII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппа-ратов: Часть II. Самара, 18-20 июня 2014 г. – Самара: Изд-во СНЦ РАН, 2015. – с. 37-41
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Mehanika-vertoletnogo-shtopora-63095
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170321\63095
УДК: 533.6
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
2p37-41.pdfОсновная статья591.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.