Отрывок: 5). Рис. 5. Влияние температуры наружного воздуха на возможности выполнения однодвигательного полета Таким образом, достаточную информацию о возможностях вертолёта выполнять однодвигательный полёт, либо полёт с двумя отказавшими двигателями предоставляет сетка тангенциальных перегрузок (энергетическая динамическая модель вертол ёта). G=3000 кг 0 -1 G=3300 кг 0 -1 t +15 нв 0 C 0 -1 t +35 C нв 0 0 -1 177 2. Моделирование сложного пространственного...
Название : Математическое моделирование особых случаев полёта вертолёта
Авторы/Редакторы : Онушкин, Ю.П.
Сизов, Д.А.
Полуяхтов, В.А.
Дата публикации : 2018
Издательство : Изд-во СНЦ РАН
Библиографическое описание : Онушкин, Ю. П. Математическое моделирование особых случаев полёта вертолёта / Ю.П. Онушкин, Д.А. Сизов, В.А. Полуяхтов // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XX Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть I. (г. Самара, 14-16 июня 2017 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во СНЦ РАН, 2018. – С. 174-178.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Matematicheskoe-modelirovanie-osobyh-sluchaev-poleta-vertoleta-69972
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180606\69972
УДК: 533.6 : 531.37
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
174-178.pdf520.91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.