Отрывок: 2. На рисунке также обозначены предел запирания трещины Kth и критический КИН K1С. Рис. 2. Зависимость КИН K1 от длины трещины l для болта М6 из сплава ВТ16 Из рис. 2 видно, что наличие сжимающих остаточных напряжений приводит к изменению характера распределения КИН в поверхностном слое и снижению его величины ниже уровня Kth...
Название : | Исследование зависимости коэффициента интенсивности напряжений от длины трещины в упрочнённом слое болтов М6 из сплава ВТ16 |
Авторы/Редакторы : | Злобин, А.С. Анохин, Д.В. Гусева, А.С. Матвеева, К.Ф. |
Дата публикации : | 2020 |
Издательство : | Изд-во Самарский федеральный исследовательский центр РАН |
Библиографическое описание : | Злобин, А.С. Исследование зависимости коэффициента интенсивности напряжений от длины трещины в упрочнённом слое болтов М6 из сплава ВТ16 / Злобин А.С., Анохин Д.В., Гусева А.С., Матвеева К.Ф. // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-14 июня 2019 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во Самарского федерального исследовательского центра РАН, 2020. – С. 23-26. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Issledovanie-zavisimosti-koefficienta-intensivnosti-napryazhenii-ot-dliny-treshiny-v-uprochnennom-sloe-boltov-M6-iz-splava-VT16-90514 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20210706\90514 |
УДК: | 621.787:539.319 |
Располагается в коллекциях: | Управление движением и навигация ЛА |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Стр.-23-26.pdf | 405.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.