Отрывок: 2. На рисунке также обозначены предел запирания трещины Kth и критический КИН K1С. Рис. 2. Зависимость КИН K1 от длины трещины l для болта М6 из сплава ВТ16 Из рис. 2 видно, что наличие сжимающих остаточных напряжений приводит к изменению характера распределения КИН в поверхностном слое и снижению его величины ниже уровня Kth...
Название : Исследование зависимости коэффициента интенсивности напряжений от длины трещины в упрочнённом слое болтов М6 из сплава ВТ16
Авторы/Редакторы : Злобин, А.С.
Анохин, Д.В.
Гусева, А.С.
Матвеева, К.Ф.
Дата публикации : 2020
Издательство : Изд-во Самарский федеральный исследовательский центр РАН
Библиографическое описание : Злобин, А.С. Исследование зависимости коэффициента интенсивности напряжений от длины трещины в упрочнённом слое болтов М6 из сплава ВТ16 / Злобин А.С., Анохин Д.В., Гусева А.С., Матвеева К.Ф. // Управление движением и навигация летательных аппаратов: Сборник трудов XXII Всероссийского семинара по управлению движением и навигации летательных аппаратов: Часть II. (г. Самара, 13-14 июня 2019 г.) / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева – Самара, Изд-во Самарского федерального исследовательского центра РАН, 2020. – С. 23-26.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vserossiiskii-seminar-po-upravleniu-dvizheniem-i-navigacii-letatelnyh-apparatov/Issledovanie-zavisimosti-koefficienta-intensivnosti-napryazhenii-ot-dliny-treshiny-v-uprochnennom-sloe-boltov-M6-iz-splava-VT16-90514
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20210706\90514
УДК: 621.787:539.319
Располагается в коллекциях: Управление движением и навигация ЛА

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
Стр.-23-26.pdf405.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.