Отрывок: Поэтому, ставя задачей всемерное раскрытие природного творческого потенциала учащегося, преподаватель должен всячески инициировать избирательный поиск новых интерпретаторских решений, расширять поле творчески-поисковой, художественно-эвристической деятельности учащегося. Способность противостоять штампу, клише, стереотипу прямо пропор циональна развитос...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ощепкова О. В. | ru |
dc.coverage.spatial | художественное творчество | ru |
dc.coverage.spatial | творческие способности личности | ru |
dc.coverage.spatial | конференции | ru |
dc.coverage.spatial | нравственная культура | ru |
dc.coverage.spatial | роль искусства | ru |
dc.creator | Ощепкова О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-07-23 14:17:31 | - |
dc.date.available | 2020-07-23 14:17:31 | - |
dc.date.issued | 2001 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\440970 | ru |
dc.identifier.citation | Ощепкова, О. В. Роль искусства в формировании творческих способностей и нравственной культуры личности / О. В. Ощепкова // Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи XXI века : материалы междунар. науч.-практ. конф., окт. 2001г. - Текст : электронны / Адм. Самар. обл., Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; редкол.: Т. С. Зиновьева, О. В. Ощепкова. - 2001. - С. 26-29 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Vozrozhdenie-i-razvitie-tradicii-esteticheskogo-vospitaniya-molodezhi-veka/Rol-iskusstva-v-formirovanii-tvorcheskih-sposobnostei-i-nravstvennoi-kultury-lichnosti-84692 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи XXI века : материалы междунар. науч.-практ. конф., окт. 2001г. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Роль искусства в формировании творческих способностей и нравственной культуры личности | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 29 | ru |
dc.citation.spage | 26 | ru |
dc.textpart | Поэтому, ставя задачей всемерное раскрытие природного творческого потенциала учащегося, преподаватель должен всячески инициировать избирательный поиск новых интерпретаторских решений, расширять поле творчески-поисковой, художественно-эвристической деятельности учащегося. Способность противостоять штампу, клише, стереотипу прямо пропор циональна развитос... | - |
Располагается в коллекциях: | Возрождение и развитие традиций эстетического воспитания молодежи века |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 26-29.pdf | 231.71 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.