Отрывок: Трудоемкость Тдс связана с трудоемкостью Тпод, так как вызва­ на необходимостью обеспечить подходы к месту подгонки. Таким обра­ зом,Тдс можно представить Тд.с ~ Т'дем * Тюнт ’ (3) где Тдем- трудоемкость операций демонтажа для обеспечения подхода к месту подгонки; VioHnT трудоемкость обратного монтажа после осуществления • подгонки. Oi/ерации демонтажа и монтажа зависят от конструкции агрегата и состоят из типовых переходов, которые имеют постоянные норны времен...
Название : Определение коэффициента взаимозаменяемости агрегатов самолета
Авторы/Редакторы : Лацкий В. Г.
Дата публикации : 1982
Библиографическое описание : Лацкий, В. Г. Определение коэффициента взаимозаменяемости агрегатов самолета / В. Г. Лацкий // Вопросы технологии сборки конструкций летательных аппаратов : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [редкол.: Ф. И. Китаев (отв. ред.) и др.]. - Куйбышев : КуАИ, 1982. - С. 57-64.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Voprosy-tehnologii-sborki/Opredelenie-koefficienta-vzaimozamenyaemosti-agregatov-samoleta-98170
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\484647
Ключевые слова: сборочные размерные цепи
взаимозаменяемость агрегатов самолета
внутренние предкрылки самолета
агрегаты самолета
геометрические параметры предкрылка
геометрические параметры агрегатов
коэффициент взаимозаменяемости
Располагается в коллекциях: Вопросы технологии сборки

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-57-64.pdf250.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.