Отрывок: На рис.1 приведено изменение суммарного потребного расхода топлива в зависимости от режима работы двигателя. Видно, что для достижения мак симальной взлетной тяги (100%R) на двигателе НК-88 требуется меньший почта в 3 раза расход водородного топлива. Измерения эмиссии загрязняющих атмосферу веществ проводились га зоанализирующей аппаратурой “JANAKO" и "HORIBA" (производство Япония), проходившей периодическую м...
Название : | Результаты отработки многофорсуночных камер сгорания авиационных ГТД на альтернативных видах топлива |
Авторы/Редакторы : | Епейкин Л. Ф. Крыжановский А. И. Лавров В. Н. Спивак Ю. В. Цыбизов Ю. И. |
Дата публикации : | 1998 |
Библиографическое описание : | Результаты отработки многофорсуночных камер сгорания авиационных ГТД на альтернативных видах топлива / Л. Ф. Епейкин [и др.] // Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей [Электронный ресурс] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [гл. ред. С. В. Лукачев]. - Самара : СГАУ, 1998-Вып. 1. - 1998. - С. 141-143. |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\423374 |
Ключевые слова: | газотурбинные двигатели (ГТД) авиационные двигатели альтернативные топлива водород камеры сгорания природный газ эмиссия вредных веществ продукты сгорания сжиженные газы |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Процессы горения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр. 141-143.pdf | 1.29 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.