Отрывок: На рис.1 приведено изменение суммарного потребного расхода топлива в зависимости от режима работы двигателя. Видно, что для достижения мак­ симальной взлетной тяги (100%R) на двигателе НК-88 требуется меньший почта в 3 раза расход водородного топлива. Измерения эмиссии загрязняющих атмосферу веществ проводились га­ зоанализирующей аппаратурой “JANAKO" и "HORIBA" (производство Япония), проходившей периодическую м...
Название : Результаты отработки многофорсуночных камер сгорания авиационных ГТД на альтернативных видах топлива
Авторы/Редакторы : Епейкин Л. Ф.
Крыжановский А. И.
Лавров В. Н.
Спивак Ю. В.
Цыбизов Ю. И.
Дата публикации : 1998
Библиографическое описание : Результаты отработки многофорсуночных камер сгорания авиационных ГТД на альтернативных видах топлива / Л. Ф. Епейкин [и др.] // Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей [Электронный ресурс] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [гл. ред. С. В. Лукачев]. - Самара : СГАУ, 1998-Вып. 1. - 1998. - С. 141-143.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\423374
Ключевые слова: газотурбинные двигатели (ГТД)
авиационные двигатели
альтернативные топлива
водород
камеры сгорания
природный газ
эмиссия вредных веществ
продукты сгорания
сжиженные газы
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Процессы горения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 141-143.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.