Отрывок: На рис.1 приведено изменение суммарного потребного расхода топлива в зависимости от режима работы двигателя. Видно, что для достижения мак­ симальной взлетной тяги (100%R) на двигателе НК-88 требуется меньший почта в 3 раза расход водородного топлива. Измерения эмиссии загрязняющих атмосферу веществ проводились га­ зоанализирующей аппаратурой “JANAKO" и "HORIBA" (производство Япония), проходившей периодическую м...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕпейкин Л. Ф.ru
dc.contributor.authorКрыжановский А. И.ru
dc.contributor.authorЛавров В. Н.ru
dc.contributor.authorСпивак Ю. В.ru
dc.contributor.authorЦыбизов Ю. И.ru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialальтернативные топливаru
dc.coverage.spatialводородru
dc.coverage.spatialкамеры сгоранияru
dc.coverage.spatialприродный газru
dc.coverage.spatialэмиссия вредных веществru
dc.coverage.spatialпродукты сгоранияru
dc.coverage.spatialсжиженные газыru
dc.creatorЕпейкин Л. Ф., Крыжановский А. И., Лавров В. Н., Спивак Ю. В., Цыбизов Ю. И.ru
dc.date.issued1998ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\423374ru
dc.identifier.citationРезультаты отработки многофорсуночных камер сгорания авиационных ГТД на альтернативных видах топлива / Л. Ф. Епейкин [и др.] // Процессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей [Электронный ресурс] / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева ; [гл. ред. С. В. Лукачев]. - Самара : СГАУ, 1998-Вып. 1. - 1998. - С. 141-143.ru
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроцессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей [Электронный ресурс]ru
dc.sourceПроцессы горения, теплообмена и экология тепловых двигателей. - Вып. 1ru
dc.titleРезультаты отработки многофорсуночных камер сгорания авиационных ГТД на альтернативных видах топливаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage143ru
dc.citation.spage141ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.subject.udc621.438ru
dc.subject.udcСГАУ:6ru
dc.textpartНа рис.1 приведено изменение суммарного потребного расхода топлива в зависимости от режима работы двигателя. Видно, что для достижения мак­ симальной взлетной тяги (100%R) на двигателе НК-88 требуется меньший почта в 3 раза расход водородного топлива. Измерения эмиссии загрязняющих атмосферу веществ проводились га­ зоанализирующей аппаратурой “JANAKO" и "HORIBA" (производство Япония), проходившей периодическую м...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Процессы горения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 141-143.pdf1.29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.