Отрывок: Снижение демпфирования в зоне значений £>0,4 сопровождается уменьшением как величины резонансных пиков, так и резонансной ча­ стоты Tjp , которая при этом смещается влево от величины г/= /. При дальнешем снижении демпфирования в интервале 0<£<0,4 начинает проявляться низкочастотное ( г)<0,5) усиление входного сиг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШакиров, Ф.М.-
dc.date.accessioned2017-06-16 16:25:18-
dc.date.available2017-06-16 16:25:18-
dc.date.issued1998-
dc.identifierDspace\SGAU\20170616\64580ru
dc.identifier.citationШакиров, Ф. М. Особенности условий функционирования вибровозмущенных агрегатов и узлов ДЛА, модель подвески которых сводится к элементу Максвелла / Ф. М. Шакиров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1998. – Вып. 2, ч. 1. – С. 213-224.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Osobennosti-uslovii-funkcionirovaniya-vibrovozmushennyh-agregatov-i-uzlov-DLA-model-podveski-kotoryh-svoditsya-k-elementu-Maksvella-64580-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectДЛАru
dc.subjectвиброзащитаru
dc.subjectмодель Максвеллаru
dc.subjectколебательная система с подвескойru
dc.subjectпередаточные функцииru
dc.subjectдемпфированиеru
dc.subjectамплитудно-частотная характеристикаru
dc.subjectфазочастотная характеристикаru
dc.subjectамплитудно-фазовая частотная характеристикаru
dc.titleОсобенности условий функционирования вибровозмущенных агрегатов и узлов ДЛА, модель подвески которых сводится к элементу Максвеллаru
dc.typeArticleru
dc.textpartСнижение демпфирования в зоне значений £>0,4 сопровождается уменьшением как величины резонансных пиков, так и резонансной ча­ стоты Tjp , которая при этом смещается влево от величины г/= /. При дальнешем снижении демпфирования в интервале 0<£<0,4 начинает проявляться низкочастотное ( г)<0,5) усиление входного сиг...-
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1998_213-224.pdfОсновная статья4.71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.