Отрывок: Для этапа на­ чального проектирования переходный режим не используется. Отличительная особенность моделирования полета по траектории комбинированного ЛА требует в точках работы на вертолетном режиме определять потребные мощности, а в точ...
Название : Оптимизация параметров рабочего процесса комбинированной силовой установки для винтокрылого летательного аппарата
Авторы/Редакторы : Вавилов, Д.Л.
Григорьев, В.А.
Ключевые слова : винтокрылый летательный аппарат
несущая система X-WING
эффект КОАНДЕ
несущий винт
силовая установка
математическая модель
вертолетный режим
самолетный режим
Дата публикации : 1999
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Вавилов, Д. Л. Оптимизация параметров рабочего процесса комбинированной силовой установки для винтокрылого летательного аппарата / Д. Л. Вавилов, В. А. Григорьев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 55-59.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Optimizaciya-parametrov-rabochego-processa-kombinirovannoi-silovoi-ustanovki-dlya-vintokrylogo-letatelnogo-apparata-64972
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170731\64972
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_55-59.pdfОсновная статья7.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.