Отрывок: Таким образом, изложенный краткий анализ приводит к одно­ значному выводу, что основными параметрами оптимизации для авиа­ ционных ПД могут служить степень сжатия е и диаметр цилиндра D u . Зависимости массы ПД (М да) от выбранных параметров е и Du в настоящее время изучены недостаточно, поэтому для априорной оценки этой величины был выполнен анализ статистической информа­ ции, опубликованной в работах 19, 10...
Название : Научно-учебный программный комплекс для автоматизации начального проектирования авиационных поршневых двигателей
Авторы/Редакторы : Григорьев, А.В.
Григорьев, В.А.
Ковылов, Ю.Л.
Ключевые слова : начальный этап проектирования поршневых двигателей
автоматизация
научно-учебный программный комплекс
летательный аппарат
оптимизация
Дата публикации : 1999
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Григорьев, А. В. Научно-учебный программный комплекс для автоматизации начального проектирования авиационных поршневых двигателей / А. В. Григорьев, В. А. Григорьев, Ю. Л. Ковылов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 150-159.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Nauchnouchebnyi-programmnyi-kompleks-dlya-avtomatizacii-nachalnogo-proektirovaniya-aviacionnyh-porshnevyh-dvigatelei-64680
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170627\64680
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_150-159.pdfОсновная статья3.91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.