Отрывок: Сложившаяся летная практика гашения путевой скорости методом "торможения несущим винтом”, рекомендации летчику, определяемые инструкцией, позволяют предложить более рациональный по сравне­ нию с обычным алгоритм оптимизации процесса движения на 3-м этапе рассматриваемого маневра. Отметим, что метод "торможения несущим винтом" - вариант наиболее интенсивного торможения рожден летной практикой и подтвержден многочисленными расчетами. Интенсивно...
Название : Модифицированный алгоритм оптимизации горизонтального манёвра вертолёта на основе нелинейной модели
Авторы/Редакторы : Андреев, И.А.
Дрёмов, Ф.В.
Ключевые слова : горизонтальный манёвр «разгон-торможение»
алгоритм оптимизации вертолёта
нелинейная модель
Дата публикации : 2000
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Андреев, И. А. Модифицированный алгоритм оптимизации горизонтального манёвра вертолёта на основе нелинейной модели / И. А. Андреев, Ф. В. Дрёмов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 4, ч. 1. – С. 226-229.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Modificirovannyi-algoritm-optimizacii-gorizontalnogo-manevra-vertoleta-na-osnove-nelineinoi-modeli-65123
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170830\65123
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_2000_226-229.pdfОсновная статья1.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.