Отрывок: Результаты экспериментов показывают, что в вихревой трубе не происходит заметной механической сепарации смеси газов, и это вполне объясняется высокой турбулентностью вихря. Поэтому, если в процессе охлаждения в вихревой трубе температура холодного потока будет выше точки росы влажного газа, то при расчетах можно пренебре...
Название : Моделирование вихревых систем термостатирования силовых агрегатов и бортового оборудования летательных аппаратов
Авторы/Редакторы : Бирюк, В.В.
Леонович, Г.И.
Алексеенко, В.П.
Ключевые слова : вихревые системы термостатирования
математическая модель
бортовое оборудование
вихревая труба
влажность
уровень давлений
Дата публикации : 2000
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Бирюк, В. В. Моделирование вихревых систем термостатирования силовых агрегатов и бортового оборудования летательных аппаратов / В. В. Бирюк, Г. И. Леонович, В. П. Алексеенко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 2000. – Вып. 4, ч. 2. – С. 202-213.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Modelirovanie-vihrevyh-sistem-termostatirovaniya-silovyh-agregatov-i-bortovogo-oborudovaniya-letatelnyh-apparatov-65158
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170901\65158
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_2000_202-213.pdfОсновная статья4.54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.