Отрывок: ] позволяет сделать однозначный вы вод, что при вероятности ошибки а =0,01 необходимо отвергнуть гипоте зу о случайном влиянии самолета по всем анализируемым параметрам. Этот вывод также подтверждается опытом эксплуатации близкого по схе ме и параметрам двигателя Р 13-300. Для этого двигателя прирост частоты вращения ротора высокого давления составил 0,3 %, а прирост темпера туры газов за турбиной - 40 °С. Аналогично прове...
Название : | Изменение параметров двигателя при постановке на самолет |
Авторы/Редакторы : | Алаторцев, В.П. Горюнов, И.М. Гумеров, Х.С. |
Ключевые слова : | эксплуатация двигателя на самолете контрольные стендовые испытания наземные испытания на самолете случайные распределения параметров двигателей |
Дата публикации : | 1999 |
Издательство : | СГАУ |
Библиографическое описание : | Алаторцев, В. П. Изменение параметров двигателя при постановке на самолет / В. П. Алаторцев, И. М. Горюнов, Х. С. Гумеров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 189-194. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Izmenenie-parametrov-dvigatelya-pri-postanovke-na-samolet-64993 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170731\64993 |
Располагается в коллекциях: | Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
dv_1999_189-194.pdf | Основная статья | 9.96 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.