Отрывок: ] позволяет сделать однозначный вы­ вод, что при вероятности ошибки а =0,01 необходимо отвергнуть гипоте­ зу о случайном влиянии самолета по всем анализируемым параметрам. Этот вывод также подтверждается опытом эксплуатации близкого по схе­ ме и параметрам двигателя Р 13-300. Для этого двигателя прирост частоты вращения ротора высокого давления составил 0,3 %, а прирост темпера­ туры газов за турбиной - 40 °С. Аналогично прове...
Название : Изменение параметров двигателя при постановке на самолет
Авторы/Редакторы : Алаторцев, В.П.
Горюнов, И.М.
Гумеров, Х.С.
Ключевые слова : эксплуатация двигателя на самолете
контрольные стендовые испытания
наземные испытания на самолете
случайные распределения параметров двигателей
Дата публикации : 1999
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Алаторцев, В. П. Изменение параметров двигателя при постановке на самолет / В. П. Алаторцев, И. М. Горюнов, Х. С. Гумеров // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 2. – С. 189-194.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Izmenenie-parametrov-dvigatelya-pri-postanovke-na-samolet-64993
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170731\64993
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_189-194.pdfОсновная статья9.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.