Отрывок: Видно, что учет податливости шлицевых соединений в статике снижает усилия и изгибающие моменты в них на » 30 %. Далее излагает­ ся математическое моделирование динамики приводного вала. Диффе­ ренциальные уравнения формы движения элементов приводного вала как балки постоянного сечения принималось в виде d 2 У ( \ ■ J ~dxr = q ^X ' Решение его принимаем в форме Y = CyS(kx) + C 2 -T{b) + C3-Utkx) + C 4 V ( b ) . Здесь функции Крылова: S(kx) = 0.5 •...
Название : Динамическое возбуждение редуктором турбовинтового двигателя
Авторы/Редакторы : Курушин, М.И.
Курушин, А.М.
Ключевые слова : редуктор
приводной вал редуктора
турбовинтовой двигатель
смещения солнечного колеса
жесткость шлицевого соединения при изгибе
крутящие моменты
изгибающие моменты
Дата публикации : 1999
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Курушин, М. И. Динамическое возбуждение редуктором турбовинтового двигателя / М. И. Курушин, А. М. Курушин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [Гл. ред. Е. В. Шахматов]. – Самара : СГАУ, 1999. – Вып. 3, ч. 1. – С. 191-199.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Dinamicheskoe-vozbuzhdenie-reduktorom-turbovintovogo-dvigatelya-64687
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170627\64687
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Проблемы и перспективы развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
dv_1999_191-199.pdfОсновная статья3.15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.