Отрывок: Пересечение участков есть инцидент­ ность ребер и вершины, представляющей начало заданного участка. Уро­ вень сложности перекрестка можно определить суммарной степенью вершин, ограничивающих этот перекресток. Степенью вершины является суммарное количество инцидентных ей ребер. Путь из одной точки УДС в другую, представляется, как путь из вершины и в вершину v и определя­ ется, как последовательность вершин (v0, vb ....
Название : Применение теории графов в задачах управления дорожным движением
Авторы/Редакторы : Михеева, Т.И.
Золотовицкий, А.В.
Ключевые слова : автоматизированная система управления дорожным движением
улично-дорожная сеть
транспортный поток
теория графов
Дата публикации : 2003
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Михеева, Т. И. Применение теории графов в задачах управления дорожным движением / Т. И. Михеева, А. В. Золотовицкий // Актуальные проблемы радиоэлектроники / Самар. гос. аэрокосм. ун-т; [под общ. ред. Ю. Ф. Широкова]. – Самара : СГАУ, 2003. – Вып. 8. – С. 20-24.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Vestnik-SGAU-Aktualnye-problemy-radioelektroniki/Primenenie-teorii-grafov-v-zadachah-upravleniya-dorozhnym-dvizheniem-65363
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170920\65363
УДК: 681.3
Располагается в коллекциях: Вестник СГАУ. Актуальные проблемы радиоэлектроники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
apr_2003_4.pdfОсновная статья2.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.