Отрывок: 113а 3,9 0,68 и. 114а 3,8 0,58 3 115а 3,8 0,46 116а 4,1 0,39 «=; 513а 4,1 0,66 Он 514а 3,9 0,52 К ош 515а 4,0 0,64516а 3,7 0,41 Кроме того, лучший результат (0,85) был получен в экспери­ ментальной группе 111а. Результат другой экспериментальной группы 112а тоже довольно высокий. Уместно заметить, что в этой группе с задачами на другие темы справились хуже. § 2. Спустя два месяца на экзаменах был проведен выбороч­ ный ко...
Название : Опыт применения программированных учебных пособий на практических занятиях по математике
Авторы/Редакторы : Куликов В. В.
Дата публикации : 1971
Библиографическое описание : Куликов, В. В. Опыт применения программированных учебных пособий на практических занятиях по математике / В. В. Куликов // Вопросы вузовской педагогики : сб. ст. слушателей фак. пед. знаний. - Текст : электронный / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева. - 1971. - С. 35-39
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-VUZOVSKOI-PEDAGOGIKI/Opyt-primeneniya-programmirovannyh-uchebnyh-posobii-na-prakticheskih-zanyatiyah-po-matematike-84724
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\441044
Ключевые слова: высшая математика
программированные учебные пособия
обучающие программы
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ВУЗОВСКОЙ ПЕДАГОГИКИ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр. 35-39.pdf204.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.