Отрывок: На переднем цлане оказалась не максимальная ско­ рость самолетов, а их маневременность, тяговооруженность и дальность полета во всем диапазоне скоростей. Эти. соображения позволяют сформулировать основную ■задачу, которой было подчинено развитие ДТРДФ , а имен­ но — улучшение экономичности силов...
Название : Развитие авиационных двигателей для сверхзвуковых скоростей полета за рубежом
Авторы/Редакторы : Денисов В. Н.
Дата публикации : 1977
Библиографическое описание : Денисов, В. Н. Развитие авиационных двигателей для сверхзвуковых скоростей полета за рубежом / В. Н. Денисов // Вопросы проектирования и доводки авиационных газотурбинных двигателей : межвуз. сб. / М-во высш. и сред. спец. образования РСФСР, Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; [под общ. ред. Н. Д. Кузнецова]. - Куйбышев, 1977. - С. 143-158.
Аннотация : В статье изложены результаты историко-технического анализа развития ТРДФ и ДТРДФ за рубежом. На основе предложенной периодизации показаны основные факторы, обусловившие развитие двигателей в каждом из периодов, а также сформулированы основные задачи развития. Эти результаты могут найти применение при прогнозировании развития ДТРДФ и других типов авиационных двигателей.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VOPROSY-PROEKTIROVANIYa/Razvitie-aviacionnyh-dvigatelei-dlya-sverhzvukovyh-skorostei-poleta-za-rubezhom-99375
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\489904
Ключевые слова: ТРД
ТРДФ
этапы развития
сверхзвуковые скорости
авиационные двигатели
двухконтурные турбореактивные двигатели с форсажом (ДТРДФ)
Располагается в коллекциях: ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-143-158.pdf510.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.