Отрывок: Это систематическое, основательное и четкое осознание иного человека, мысленное воссоздание его переживаний, чувство их как личных, бездонный такт, облегчающий понимание человеком собственных задач и принятие верных заключений без каждого навязывания собственного понятия или же собственных интересов. Для сего надобно уметь отказат...
Название : Взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста
Авторы/Редакторы : Савельева Я. В.
Зоткина Е. А.
Зоткин Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Савельева, Я. В. Взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Я. В. Савельева ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разв. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель исследования заключается в определении характера и специфики взаимосвязи уровняразвития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольноговозраста.Объект исследования: общение детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков спроявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.Гипотеза: существует взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных навыков иэмпатией у старших дошкольников, а именно: чем более выражены эмпатийные проявлениядетей, тем выше уровень развития у них навыков общения со сверстниками.Выборку исследования составили 50 детей старших групп (23 мальчика и 27 девочек) МДОУДетского сада №391 г. Самары. Средний возраст испытуемых: 6 лет.Методика и методы исследования:1) Организационные (наблюдение, планирование и организация констатирующегоэксперимента);2) Эмпирические (психодиагностические):- диагностика развития общения со сверстниками (Орлова И.А., Холмогорова В.М.) длявыявлени
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713133020
Ключевые слова: коммуникативные навыки
эмпатия
дети дошкольного возраста
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.