Отрывок: Это систематическое, основательное и четкое осознание иного человека, мысленное воссоздание его переживаний, чувство их как личных, бездонный такт, облегчающий понимание человеком собственных задач и принятие верных заключений без каждого навязывания собственного понятия или же собственных интересов. Для сего надобно уметь отказат...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСавельева Я. В.ru
dc.contributor.authorЗоткина Е. А.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкоммуникативные навыкиru
dc.coverage.spatialэмпатияru
dc.coverage.spatialдети дошкольного возрастаru
dc.creatorСавельева Я. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713133020ru
dc.identifier.citationСавельева, Я. В. Взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Я. В. Савельева ; рук. работы Е. А. Зоткина; рец. Н. В. Зоткин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии разв. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования заключается в определении характера и специфики взаимосвязи уровняразвития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольноговозраста.Объект исследования: общение детей старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: взаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков спроявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возраста.Гипотеза: существует взаимосвязь между уровнем развития коммуникативных навыков иэмпатией у старших дошкольников, а именно: чем более выражены эмпатийные проявлениядетей, тем выше уровень развития у них навыков общения со сверстниками.Выборку исследования составили 50 детей старших групп (23 мальчика и 27 девочек) МДОУДетского сада №391 г. Самары. Средний возраст испытуемых: 6 лет.Методика и методы исследования:1) Организационные (наблюдение, планирование и организация констатирующегоэксперимента);2) Эмпирические (психодиагностические):- диагностика развития общения со сверстниками (Орлова И.А., Холмогорова В.М.) длявыявлениru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь уровня развития коммуникативных навыков с проявлениями эмпатии у детей старшего дошкольного возрастаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartЭто систематическое, основательное и четкое осознание иного человека, мысленное воссоздание его переживаний, чувство их как личных, бездонный такт, облегчающий понимание человеком собственных задач и принятие верных заключений без каждого навязывания собственного понятия или же собственных интересов. Для сего надобно уметь отказат...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.