Отрывок: Смотря каких результатов достигла личность – удачи ли неудачи, уровень притязаний сдвигается на более сложные проблемы, или же на легкие. Если же человек нерационально поднимает уровень сложности впоследствии неудачи или понижает уровень при свей успешности можно судить о неадекватной самооценке [Соколова, 1989]. По данным Р.Бернса все психологи подразумевают, что ...
Название : Взаимосвязь самооценки и социального статуса с внутренней и внешней мотивацией учебной деятельности у студентов
Авторы/Редакторы : Хакимова Д. А.
Галкина О. А.
Павлова Е. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Хакимова, Д. А. Взаимосвязь самооценки и социального статуса с внутренней и внешней мотивацией учебной деятельности у студентов : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Хакимова ; рук. работы О. А. Галкина; рец. Е. А. Павлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психоло. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Цель исследования: выявить взаимосвязь мотивации к обучению с социальнымстатусом и самооценкой у студентов очной формы обучения.Объект исследования: мотивация к обучению.Предмет исследования: взаимосвязь мотивации к обучению с самооценкой исоциальным статусом студента в учебной группе.Гипотеза: определенному виду мотивации (внутренней и внешней) будетсоответствовать определѐнное соотношение уровня самооценки и социального статуса.Выборку исследования составили студенты очной формы обучения психологическогофакультета, мужчины и женщины, в количестве 39 человек.Методика и методы исследования: методика исследования самооценки личностиБудасси, социометрия Дж. Морено, методика диагностики мотивации учения студентовПакулиной С.А., Кетько С.М.Выводы по работе:1. У студентов очной формы обучения различных курсов существует статистическизначимая прямо пропорциональная взаимосвязь социального статуса и самооценки, т.е.высокий социальный статус взаимосвязан с высоким уровнем самооценки.2. Ведущие мотивы
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713114021
Ключевые слова: студенты высшей школы
внешняя мотивация
социальный статус
учебная деятельность
самооценка
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.