Отрывок: Смотря каких результатов достигла личность – удачи ли неудачи, уровень притязаний сдвигается на более сложные проблемы, или же на легкие. Если же человек нерационально поднимает уровень сложности впоследствии неудачи или понижает уровень при свей успешности можно судить о неадекватной самооценке [Соколова, 1989]. По данным Р.Бернса все психологи подразумевают, что ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХакимова Д. А.ru
dc.contributor.authorГалкина О. А.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialстуденты высшей школыru
dc.coverage.spatialвнешняя мотивацияru
dc.coverage.spatialсоциальный статусru
dc.coverage.spatialучебная деятельностьru
dc.coverage.spatialсамооценкаru
dc.creatorХакимова Д. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713114021ru
dc.identifier.citationХакимова, Д. А. Взаимосвязь самооценки и социального статуса с внутренней и внешней мотивацией учебной деятельности у студентов : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Д. А. Хакимова ; рук. работы О. А. Галкина; рец. Е. А. Павлова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психоло. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель исследования: выявить взаимосвязь мотивации к обучению с социальнымстатусом и самооценкой у студентов очной формы обучения.Объект исследования: мотивация к обучению.Предмет исследования: взаимосвязь мотивации к обучению с самооценкой исоциальным статусом студента в учебной группе.Гипотеза: определенному виду мотивации (внутренней и внешней) будетсоответствовать определѐнное соотношение уровня самооценки и социального статуса.Выборку исследования составили студенты очной формы обучения психологическогофакультета, мужчины и женщины, в количестве 39 человек.Методика и методы исследования: методика исследования самооценки личностиБудасси, социометрия Дж. Морено, методика диагностики мотивации учения студентовПакулиной С.А., Кетько С.М.Выводы по работе:1. У студентов очной формы обучения различных курсов существует статистическизначимая прямо пропорциональная взаимосвязь социального статуса и самооценки, т.е.высокий социальный статус взаимосвязан с высоким уровнем самооценки.2. Ведущие мотивыru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleВзаимосвязь самооценки и социального статуса с внутренней и внешней мотивацией учебной деятельности у студентовru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartСмотря каких результатов достигла личность – удачи ли неудачи, уровень притязаний сдвигается на более сложные проблемы, или же на легкие. Если же человек нерационально поднимает уровень сложности впоследствии неудачи или понижает уровень при свей успешности можно судить о неадекватной самооценке [Соколова, 1989]. По данным Р.Бернса все психологи подразумевают, что ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.