Отрывок: По мнению других, предпочтения детей, связанные с выбором национальных групп и сообществ, не всегда связаны с информацией о них, т.к. стереотипные представления и даже предубеждения могут опережать осмысление какого-то знания, несмотря на то, что и в таком они характеризуются как значительно более дифференцированные [Почебут, 1995]. Некоторые исследователи показывают, что у детей старшего школьного возраста возможно проявление этнической предубежденности и социал...
Название : Возрастные особенности соотношения когнитивного и эмоционального компонентов этноидентичности школьников
Авторы/Редакторы : Маслова Н. А.
Мышкина М. С.
Шпунтова В. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Маслова, Н. А. Возрастные особенности соотношения когнитивного и эмоционального компонентов этноидентичности школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. А. Маслова ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. В. В. Шпунтова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Цель: выявить возрастные особенности соотношения когнитивного и эмоционального компонентов этноидентичности школьников Методы исследования: опрос, тестирование, сравнительный анализ; шкальные опросники, измеряющие выраженность этноидентичности, для детей
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020104930
Ключевые слова: когнитивный компонент
возрастные особенности этноидентичности
личностная идентичность
этноидентичность школьников
эмоциональный компонент
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.