Отрывок: По мнению других, предпочтения детей, связанные с выбором национальных групп и сообществ, не всегда связаны с информацией о них, т.к. стереотипные представления и даже предубеждения могут опережать осмысление какого-то знания, несмотря на то, что и в таком они характеризуются как значительно более дифференцированные [Почебут, 1995]. Некоторые исследователи показывают, что у детей старшего школьного возраста возможно проявление этнической предубежденности и социал...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМаслова Н. А.ru
dc.contributor.authorМышкина М. С.ru
dc.contributor.authorШпунтова В. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкогнитивный компонентru
dc.coverage.spatialвозрастные особенности этноидентичностиru
dc.coverage.spatialличностная идентичностьru
dc.coverage.spatialэтноидентичность школьниковru
dc.coverage.spatialэмоциональный компонентru
dc.creatorМаслова Н. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161020104930ru
dc.identifier.citationМаслова, Н. А. Возрастные особенности соотношения когнитивного и эмоционального компонентов этноидентичности школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Н. А. Маслова ; рук. работы М. С. Мышкина, рец. В. В. Шпунтова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. социал. психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: выявить возрастные особенности соотношения когнитивного и эмоционального компонентов этноидентичности школьников Методы исследования: опрос, тестирование, сравнительный анализ; шкальные опросники, измеряющие выраженность этноидентичности, для детейru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleВозрастные особенности соотношения когнитивного и эмоционального компонентов этноидентичности школьниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartПо мнению других, предпочтения детей, связанные с выбором национальных групп и сообществ, не всегда связаны с информацией о них, т.к. стереотипные представления и даже предубеждения могут опережать осмысление какого-то знания, несмотря на то, что и в таком они характеризуются как значительно более дифференцированные [Почебут, 1995]. Некоторые исследователи показывают, что у детей старшего школьного возраста возможно проявление этнической предубежденности и социал...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.