Отрывок: Их 27 необходимо научить преодолевать эмоциональные трудности при выполнении профессиональной деятельности. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно подвести итог, что в результате развития синдрома эмоционального выгорания прогрессируют всевозможные нарушения, затрагивающие различные стороны трудового процесса – как профессиональную деятельность, так и личность оператора. Не смотря на актуальность проблемы, из анализа теоретических и эмпирических исследовани...
Название : Возможности коррекции эмоционального выгорания у сотрудников call- центра
Авторы/Редакторы : Штокова О. В.
Зоткин Н. В.
Егорова У. Г.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Штокова, О. В. Возможности коррекции эмоционального выгорания у сотрудников call- центра : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. В. Штокова ; рук. работы Н. В. Зоткин; рец. У. Г. Егорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологии. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Цель: изучить и проанализировать возможность коррекцииэмоционального выгорания сотрудников call-центра.Объект: эмоциональное выгорание сотрудников call-центра.Предмет: возможность коррекции выгорания у сотрудников call-центра.Гипотеза: при самостоятельном использовании сотрудниками call-центраупражнений, предложенных на тренинге, можно понизить уровеньэмоционального выгорания.Методики: методика «Профессиональное выгорание», разработаннаяК.Маслач и С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой, тренинг.Работа содержит таблиц – 8, рисунков – 4, литературных источников – 35,приложений – 2, страниц – 59.Выводы по работе: У операторов контактного центра наиболеевыраженными компонентами эмоционального выгорания являются истощениеи деперсонализация, в то время как развитие редукции личных достиженийнаименее выражено. В связи с этим работа по профилактике и снижении уровняразвития выгорания должна быть направлена в первую очередь на работуименно с истощением и деперсонализацией. Полученные корреляционные
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713101348
Ключевые слова: коррекция эмоционального выгорания
сотрудники call- центров
эмоциональное выгорание
деперсонализация
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.