Отрывок: Их 27 необходимо научить преодолевать эмоциональные трудности при выполнении профессиональной деятельности. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно подвести итог, что в результате развития синдрома эмоционального выгорания прогрессируют всевозможные нарушения, затрагивающие различные стороны трудового процесса – как профессиональную деятельность, так и личность оператора. Не смотря на актуальность проблемы, из анализа теоретических и эмпирических исследовани...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШтокова О. В.ru
dc.contributor.authorЗоткин Н. В.ru
dc.contributor.authorЕгорова У. Г.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialкоррекция эмоционального выгоранияru
dc.coverage.spatialсотрудники call- центровru
dc.coverage.spatialэмоциональное выгораниеru
dc.coverage.spatialдеперсонализацияru
dc.creatorШтокова О. В.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713101348ru
dc.identifier.citationШтокова, О. В. Возможности коррекции эмоционального выгорания у сотрудников call- центра : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / О. В. Штокова ; рук. работы Н. В. Зоткин; рец. У. Г. Егорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологии. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: изучить и проанализировать возможность коррекцииэмоционального выгорания сотрудников call-центра.Объект: эмоциональное выгорание сотрудников call-центра.Предмет: возможность коррекции выгорания у сотрудников call-центра.Гипотеза: при самостоятельном использовании сотрудниками call-центраупражнений, предложенных на тренинге, можно понизить уровеньэмоционального выгорания.Методики: методика «Профессиональное выгорание», разработаннаяК.Маслач и С. Джексон, в адаптации Н. Е. Водопьяновой, тренинг.Работа содержит таблиц – 8, рисунков – 4, литературных источников – 35,приложений – 2, страниц – 59.Выводы по работе: У операторов контактного центра наиболеевыраженными компонентами эмоционального выгорания являются истощениеи деперсонализация, в то время как развитие редукции личных достиженийнаименее выражено. В связи с этим работа по профилактике и снижении уровняразвития выгорания должна быть направлена в первую очередь на работуименно с истощением и деперсонализацией. Полученные корреляционныеru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleВозможности коррекции эмоционального выгорания у сотрудников call- центраru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartИх 27 необходимо научить преодолевать эмоциональные трудности при выполнении профессиональной деятельности. Таким образом, исходя из вышесказанного, можно подвести итог, что в результате развития синдрома эмоционального выгорания прогрессируют всевозможные нарушения, затрагивающие различные стороны трудового процесса – как профессиональную деятельность, так и личность оператора. Не смотря на актуальность проблемы, из анализа теоретических и эмпирических исследовани...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.