Отрывок: Во-первых, в этом случае еще нельзя говорить об анализе значения слова. Во-вторых, этот тип прайминга чувствителен к слову или «псевдослову», то есть, в отличие от первого типа прайминга, факт использования набора букв вместо существующего слова будет влиять на результат. То есть, при других равных переменных «псевдослово» не будет давать прайминг-эффекта, в то время, как слово существующее его сохранит, даже если не будет связано семантическ...
Название : Восприятие и переработка многозначной лексики
Авторы/Редакторы : Баженов П. А.
Агафонов А. Ю.
Козлов Д. Д.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Баженов, П. А. Восприятие и переработка многозначной лексики : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / П. А. Баженов ; рук. работы А. Ю. Агафонов, рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Тема исследования: «Восприятие и переработка многозначной лексики». Объект исследования: когнитивная деятельность. Предмет исследования: неосознанное восприятие многозначной лексики. Цель исследования: выявить и описать «прайм-эффекты» при восприятии мног
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202161731
Ключевые слова: прайминг
когнитивные исследования
неосознаваемые явления в психологии
многозначная лексика
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.