Отрывок: Во-первых, в этом случае еще нельзя говорить об анализе значения слова. Во-вторых, этот тип прайминга чувствителен к слову или «псевдослову», то есть, в отличие от первого типа прайминга, факт использования набора букв вместо существующего слова будет влиять на результат. То есть, при других равных переменных «псевдослово» не будет давать прайминг-эффекта, в то время, как слово существующее его сохранит, даже если не будет связано семантическ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБаженов П. А.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпраймингru
dc.coverage.spatialкогнитивные исследованияru
dc.coverage.spatialнеосознаваемые явления в психологииru
dc.coverage.spatialмногозначная лексикаru
dc.creatorБаженов П. А.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161202161731ru
dc.identifier.citationБаженов, П. А. Восприятие и переработка многозначной лексики : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / П. А. Баженов ; рук. работы А. Ю. Агафонов, рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractТема исследования: «Восприятие и переработка многозначной лексики». Объект исследования: когнитивная деятельность. Предмет исследования: неосознанное восприятие многозначной лексики. Цель исследования: выявить и описать «прайм-эффекты» при восприятии многru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleВосприятие и переработка многозначной лексикиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ96ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartВо-первых, в этом случае еще нельзя говорить об анализе значения слова. Во-вторых, этот тип прайминга чувствителен к слову или «псевдослову», то есть, в отличие от первого типа прайминга, факт использования набора букв вместо существующего слова будет влиять на результат. То есть, при других равных переменных «псевдослово» не будет давать прайминг-эффекта, в то время, как слово существующее его сохранит, даже если не будет связано семантическ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.