Отрывок: Как правило, классические эксперименты, исследующие имплицитную память, реализуются в три этапа: кодировка информации, еѐ удерживание и тестирование памяти. Однако прайминг относительно не зависим от способа кодирования стимульного материала в процессе предварительного предъявления [Фаликман, Койфман, 2005]. Прайминг можно трактовать как допустимое облегчение при решении предложенной задачи в результате предварительного знакомства с материалом на стадии кодирования. Для ...
Название : Влияние многозначной неосознаваемой информации на принятие решений
Авторы/Редакторы : Комкова А. Н.
Агафонов А. Ю.
Козлов Д. Д.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Комкова, А. Н. Влияние многозначной неосознаваемой информации на принятие решений : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. Н. Комкова ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объект: когнитивная деятельность человека (т.е принятие решения) Предмет:«Прайм-эффекты» (установки) при восприятии человеком многозначной стимуляции Цель: Установить наличие и описать «прайм-эффекты» при восприятии многозначных слов. Задачи: Анализ подхо
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161021163946
Ключевые слова: принятие решений
прайминг
прайм-эффекты
когнитивная деятельность человека
неосознаваемые явления в психологии
многозначная неосознаваемая информация
многозначная стимуляция
многозначные слова
экспериментальная парадигма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.