Отрывок: Как правило, классические эксперименты, исследующие имплицитную память, реализуются в три этапа: кодировка информации, еѐ удерживание и тестирование памяти. Однако прайминг относительно не зависим от способа кодирования стимульного материала в процессе предварительного предъявления [Фаликман, Койфман, 2005]. Прайминг можно трактовать как допустимое облегчение при решении предложенной задачи в результате предварительного знакомства с материалом на стадии кодирования. Для ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКомкова А. Н.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. Д.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпринятие решенийru
dc.coverage.spatialпраймингru
dc.coverage.spatialпрайм-эффектыru
dc.coverage.spatialкогнитивная деятельность человекаru
dc.coverage.spatialнеосознаваемые явления в психологииru
dc.coverage.spatialмногозначная неосознаваемая информацияru
dc.coverage.spatialмногозначная стимуляцияru
dc.coverage.spatialмногозначные словаru
dc.coverage.spatialэкспериментальная парадигмаru
dc.creatorКомкова А. Н.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161021163946ru
dc.identifier.citationКомкова, А. Н. Влияние многозначной неосознаваемой информации на принятие решений : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / А. Н. Комкова ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Д. Д. Козлов ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общей психологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractОбъект: когнитивная деятельность человека (т.е принятие решения) Предмет:«Прайм-эффекты» (установки) при восприятии человеком многозначной стимуляции Цель: Установить наличие и описать «прайм-эффекты» при восприятии многозначных слов. Задачи: Анализ подхоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,1 Мб)ru
dc.titleВлияние многозначной неосознаваемой информации на принятие решенийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ936ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartКак правило, классические эксперименты, исследующие имплицитную память, реализуются в три этапа: кодировка информации, еѐ удерживание и тестирование памяти. Однако прайминг относительно не зависим от способа кодирования стимульного материала в процессе предварительного предъявления [Фаликман, Койфман, 2005]. Прайминг можно трактовать как допустимое облегчение при решении предложенной задачи в результате предварительного знакомства с материалом на стадии кодирования. Для ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.