Отрывок: Далее на тестовой стадии участникам эксперимента демонстрировались две категории строк – соответствующие правилу (грамматические) и не соответствующие (неграмматические или аграмматические). Испытуемые должны были классифицировать эти строки. Результаты показали, что участники эксперимента способны чаще случайного (то есть с вероятностью свыше 50%) разделять грамматические и неграмматические строки. При этом они не могли вербализовать правило или критерии, по ...
Название : Влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики : вып. квалификац. работа по спец. "Психология"
Авторы/Редакторы : Семенов Г. Г.
Агафонов А. Ю.
Соловова Н. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Семенов, Г. Г. Влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Г. Г. Семенов ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Н. А. Соловова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологи. - Самара, 2017. - on-line
Аннотация : Цель: оценить степень влияния эксплицитного знания на эффективность усвоения искусственной грамматики. Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики. Гипотеза: эксплицитн
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/VKR/Vliyanie-eksplicitnogo-znaniya-na-usvoenie-iskusstvennoi-grammatiki-vyp-kvalifikac-rabota-po-spec-Psihologiya-69419
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20171219145935
Ключевые слова: имплицитное знание
имплицитное научение
искусственная грамматика
когнитивное бессознательное
эксплицитное знание
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.