Отрывок: Далее на тестовой стадии участникам эксперимента демонстрировались две категории строк – соответствующие правилу (грамматические) и не соответствующие (неграмматические или аграмматические). Испытуемые должны были классифицировать эти строки. Результаты показали, что участники эксперимента способны чаще случайного (то есть с вероятностью свыше 50%) разделять грамматические и неграмматические строки. При этом они не могли вербализовать правило или критерии, по ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСеменов Г. Г.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorСоловова Н. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialимплицитное научениеru
dc.coverage.spatialимплицитное знаниеru
dc.coverage.spatialэксплицитное знаниеru
dc.coverage.spatialкогнитивное бессознательноеru
dc.coverage.spatialискусственная грамматикаru
dc.creatorСеменов Г. Г.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20171219145935ru
dc.identifier.citationСеменов, Г. Г. Влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Г. Г. Семенов ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Н. А. Соловова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологи. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractЦель: оценить степень влияния эксплицитного знания на эффективность усвоения искусственной грамматики. Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики. Гипотеза: эксплицитное знание окажет положительное влияние на эффективность усвоения правила искусственной грамматики. Выборку исследования составляли студенты факультета психологии 18 – 30 лет в количестве 34 человек (17 человек в каждой группе). Методы исследования: экспериментальная техника «усвоение искусственных грамматик», постэкспериментальное интервью, статистические методы обработки результатов.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleВлияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматикиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartДалее на тестовой стадии участникам эксперимента демонстрировались две категории строк – соответствующие правилу (грамматические) и не соответствующие (неграмматические или аграмматические). Испытуемые должны были классифицировать эти строки. Результаты показали, что участники эксперимента способны чаще случайного (то есть с вероятностью свыше 50%) разделять грамматические и неграмматические строки. При этом они не могли вербализовать правило или критерии, по ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.