Отрывок: Далее на тестовой стадии участникам эксперимента демонстрировались две категории строк – соответствующие правилу (грамматические) и не соответствующие (неграмматические или аграмматические). Испытуемые должны были классифицировать эти строки. Результаты показали, что участники эксперимента способны чаще случайного (то есть с вероятностью свыше 50%) разделять грамматические и неграмматические строки. При этом они не могли вербализовать правило или критерии, по ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Семенов Г. Г. | ru |
dc.contributor.author | Агафонов А. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Соловова Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет) | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное научение | ru |
dc.coverage.spatial | имплицитное знание | ru |
dc.coverage.spatial | эксплицитное знание | ru |
dc.coverage.spatial | когнитивное бессознательное | ru |
dc.coverage.spatial | искусственная грамматика | ru |
dc.creator | Семенов Г. Г. | ru |
dc.date.issued | 2017 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\ВКР20171219145935 | ru |
dc.identifier.citation | Семенов, Г. Г. Влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / Г. Г. Семенов ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. Н. А. Соловова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологи. - Самара, 2017. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Цель: оценить степень влияния эксплицитного знания на эффективность усвоения искусственной грамматики. Объект исследования: имплицитное научение. Предмет исследования: влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики. Гипотеза: эксплицитное знание окажет положительное влияние на эффективность усвоения правила искусственной грамматики. Выборку исследования составляли студенты факультета психологии 18 – 30 лет в количестве 34 человек (17 человек в каждой группе). Методы исследования: экспериментальная техника «усвоение искусственных грамматик», постэкспериментальное интервью, статистические методы обработки результатов. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб) | ru |
dc.title | Влияние эксплицитного знания на усвоение искусственной грамматики | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ю9 | ru |
dc.subject.rugasnti | 15.01 | ru |
dc.textpart | Далее на тестовой стадии участникам эксперимента демонстрировались две категории строк – соответствующие правилу (грамматические) и не соответствующие (неграмматические или аграмматические). Испытуемые должны были классифицировать эти строки. Результаты показали, что участники эксперимента способны чаще случайного (то есть с вероятностью свыше 50%) разделять грамматические и неграмматические строки. При этом они не могли вербализовать правило или критерии, по ... | - |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Семенов_Григорий_Григорьевич_Влияние_эксплицитного_знания.pdf | 804.73 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.