Отрывок: Применительно к рассматриваемой проблеме нас должно интересовать многообразие мотивов, побуждающих ребенка учиться. Для обучения важно, что чем богаче связи ребенка со школой, чем они содержательнее, чем разнообразнее его мотивы учения и познавательные интересы, тем легче при прочих равных условиях обучать такого ребенк...
Название : Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольного возраста на просоциальное поведение
Авторы/Редакторы : Коровина М. Ю.
Агафонов А. Ю.
Камзина О. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Коровина, М. Ю. Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольного возраста на просоциальное поведение : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / М. Ю. Коровина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. О. А. Камзина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологи. - Самаpа, 2017. - on-line
Аннотация : Тема: «Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольноговозраста на просоциальное поведение»Цель исследования: выявить зависимость просоциального поведенияот доминирующей мотивации.Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: доминирующая мотивация у детейдошкольного возраста.Гипотеза: доминирующая мотивация у детей дошкольного возраставлияет на просоциальное поведение.Методы и методики исследования: методика диагностики мотивацииучения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан),методика мотивационных предпочтений «Три желания» ( А.М. Прихожан,Н.Н. Толстых), тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен).Выводы по работе:1. Дети, у которых преобладает игровая мотивация, больше склонны кэгоцентризму, поэтому в дошкольном периоде у них возникает повышеннаятревожность, т. к. к переменам и поступлению в школу они еще не готовы.2. Дошкольники с альтруистической тенденцией при принятии каких-либо решений учитывают интересы и мнение семьи и других лю
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170713102848
Ключевые слова: специфика дошкольного возраста
доминирующая мотивация
дети старшего дошкольного возраста
просоциальное поведение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Коровина_Марина_Юрьевна_Влияние_доминирующей_мотивации.pdf471.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.