Отрывок: Применительно к рассматриваемой проблеме нас должно интересовать многообразие мотивов, побуждающих ребенка учиться. Для обучения важно, что чем богаче связи ребенка со школой, чем они содержательнее, чем разнообразнее его мотивы учения и познавательные интересы, тем легче при прочих равных условиях обучать такого ребенк...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоровина М. Ю.ru
dc.contributor.authorАгафонов А. Ю.ru
dc.contributor.authorКамзина О. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialспецифика дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialдоминирующая мотивацияru
dc.coverage.spatialдети старшего дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialпросоциальное поведениеru
dc.creatorКоровина М. Ю.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170713102848ru
dc.identifier.citationКоровина, М. Ю. Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольного возраста на просоциальное поведение : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / М. Ю. Коровина ; рук. работы А. Ю. Агафонов; рец. О. А. Камзина ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. общ. психологи. - Самаpа, 2017. - on-lineru
dc.description.abstractТема: «Влияние доминирующей мотивации у детей дошкольноговозраста на просоциальное поведение»Цель исследования: выявить зависимость просоциального поведенияот доминирующей мотивации.Объект исследования: дети старшего дошкольного возраста.Предмет исследования: доминирующая мотивация у детейдошкольного возраста.Гипотеза: доминирующая мотивация у детей дошкольного возраставлияет на просоциальное поведение.Методы и методики исследования: методика диагностики мотивацииучения у детей 5-7 лет (Т.А. Нежнова, модификация А.М. Прихожан),методика мотивационных предпочтений «Три желания» ( А.М. Прихожан,Н.Н. Толстых), тест тревожности (Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен).Выводы по работе:1. Дети, у которых преобладает игровая мотивация, больше склонны кэгоцентризму, поэтому в дошкольном периоде у них возникает повышеннаятревожность, т. к. к переменам и поступлению в школу они еще не готовы.2. Дошкольники с альтруистической тенденцией при принятии каких-либо решений учитывают интересы и мнение семьи и других люru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,5 Мб)ru
dc.titleВлияние доминирующей мотивации у детей дошкольного возраста на просоциальное поведениеru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ9ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartПрименительно к рассматриваемой проблеме нас должно интересовать многообразие мотивов, побуждающих ребенка учиться. Для обучения важно, что чем богаче связи ребенка со школой, чем они содержательнее, чем разнообразнее его мотивы учения и познавательные интересы, тем легче при прочих равных условиях обучать такого ребенк...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Коровина_Марина_Юрьевна_Влияние_доминирующей_мотивации.pdf471.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.