Отрывок: М. Ефимовой [42], Н.И. Жинкина[88],Левиной Р.Е. [89] дисграфия выявляется у 10-25% российских школьников начальных классов. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в средних общеобразовательных школах число детей с дисграфией и дислексией составляет 30%,в гимназиях – 20%,тогда как в 70-е гг. XXвека количество детей с такими нарушениями составляло 11 % [90] В современной литературе термин «дисграфия» трактуется по-разному. Приведем несколько примеров. Как отмечает В.М. ...
Название : Способы письма как властные практики: от ручки к кейборду
Авторы/Редакторы : Артемьева С. Ю.
Масленкова Н. А.
Епанова Ю. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Артемьева, С. Ю. Способы письма как властные практики: от ручки к кейборду : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / С. Ю. Артемьева ; рук. работы Н. А. Масленкова; рец. Ю. В. Епанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социол. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180209143238
Ключевые слова: властные практики
дисграфия
медийные способы письма
традиционные способы письма
субъекты властных практик
эмпирический анализ письма
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Артемьева_Светлана_Юрьевна_СПОСОБЫ_ПИСЬМА_ВЛАСТНЫЕ.pdf882.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.