Отрывок: М. Ефимовой [42], Н.И. Жинкина[88],Левиной Р.Е. [89] дисграфия выявляется у 10-25% российских школьников начальных классов. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в средних общеобразовательных школах число детей с дисграфией и дислексией составляет 30%,в гимназиях – 20%,тогда как в 70-е гг. XXвека количество детей с такими нарушениями составляло 11 % [90] В современной литературе термин «дисграфия» трактуется по-разному. Приведем несколько примеров. Как отмечает В.М. ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАртемьева С. Ю.ru
dc.contributor.authorМасленкова Н. А.ru
dc.contributor.authorЕпанова Ю. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialвластные практикиru
dc.coverage.spatialдисграфияru
dc.coverage.spatialмедийные способы письмаru
dc.coverage.spatialтрадиционные способы письмаru
dc.coverage.spatialсубъекты властных практикru
dc.coverage.spatialэмпирический анализ письмаru
dc.creatorАртемьева С. Ю.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180209143238ru
dc.identifier.citationАртемьева, С. Ю. Способы письма как властные практики: от ручки к кейборду : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / С. Ю. Артемьева ; рук. работы Н. А. Масленкова; рец. Ю. В. Епанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Социол. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,9 Мб)ru
dc.titleСпособы письма как властные практики: от ручки к кейбордуru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС55.563ru
dc.subject.rugasnti04.51.55ru
dc.textpartМ. Ефимовой [42], Н.И. Жинкина[88],Левиной Р.Е. [89] дисграфия выявляется у 10-25% российских школьников начальных классов. Результаты исследований свидетельствуют о том, что в средних общеобразовательных школах число детей с дисграфией и дислексией составляет 30%,в гимназиях – 20%,тогда как в 70-е гг. XXвека количество детей с такими нарушениями составляло 11 % [90] В современной литературе термин «дисграфия» трактуется по-разному. Приведем несколько примеров. Как отмечает В.М. ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Артемьева_Светлана_Юрьевна_СПОСОБЫ_ПИСЬМА_ВЛАСТНЫЕ.pdf882.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.