Отрывок: 2) При запуске в полете сигналы на электромагниты воздушной заслонки и тормоза воздушной заслон-кп не выдаются. 3) При ручном запуске в полете, если после отпускания кнопки «Запуск в полете» (через 32 с) сигналы с системы зажигания и с лампы «Работа АПД» не снимаются, необходимо отключать автомат защиты сети (АЗС). Регламентация процессов запуска двигателя Д-30 осуществляется панелью АПД-55 и эл...
Название : Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы запуска АПД-55 самолета Ил-76
Авторы/Редакторы : Жунусов А. К.
Зайцев А. А.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт авиационной техники
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Жунусов, А. К. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы запуска АПД-55 самолета Ил-76 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / А. К. Жунусов ; рук. работы А. А. Зайцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2018. - on-line
Аннотация : В данной выпускной квалификационной работе (ВКР) решается задача разработки более усовершенствованной контрольной проверочной аппаратуры для системы запуска АПД-55.Исходными данными для ВКР является руководство по технической эксплуатации самолета Ил-76.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180213144255
Ключевые слова: система запуска АПД-55
оптоэлектронные реле
ОПТРОН HCPL2631
самолет Ил-76
микроконтроллеры
автоматическая панель запуска
блок согласования
техническое обслуживание
техническая эксплуатация самолетов
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.