Отрывок: 2) При запуске в полете сигналы на электромагниты воздушной заслонки и тормоза воздушной заслон-кп не выдаются. 3) При ручном запуске в полете, если после отпускания кнопки «Запуск в полете» (через 32 с) сигналы с системы зажигания и с лампы «Работа АПД» не снимаются, необходимо отключать автомат защиты сети (АЗС). Регламентация процессов запуска двигателя Д-30 осуществляется панелью АПД-55 и эл...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЖунусов А. К.ru
dc.contributor.authorЗайцев А. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут авиационной техникиru
dc.coverage.spatialсистема запуска АПД-55ru
dc.coverage.spatialоптоэлектронные релеru
dc.coverage.spatialОПТРОН HCPL2631ru
dc.coverage.spatialсамолет Ил-76ru
dc.coverage.spatialмикроконтроллерыru
dc.coverage.spatialавтоматическая панель запускаru
dc.coverage.spatialблок согласованияru
dc.coverage.spatialтехническое обслуживаниеru
dc.coverage.spatialтехническая эксплуатация самолетовru
dc.creatorЖунусов А. К.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180213144255ru
dc.identifier.citationЖунусов, А. К. Совершенствование технологического процесса технического обслуживания системы запуска АПД-55 самолета Ил-76 : вып. квалификац. работа по спец. "Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов" / А. К. Жунусов ; рук. работы А. А. Зайцев ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т авиац. техники, Каф. эксплуатации авиац. техники. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе (ВКР) решается задача разработки более усовершенствованной контрольной проверочной аппаратуры для системы запуска АПД-55.Исходными данными для ВКР является руководство по технической эксплуатации самолета Ил-76.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСовершенствование технологического процесса технического обслуживания системы запуска АПД-55 самолета Ил-76ru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti27.23.19ru
dc.subject.udc621.452ru
dc.textpart2) При запуске в полете сигналы на электромагниты воздушной заслонки и тормоза воздушной заслон-кп не выдаются. 3) При ручном запуске в полете, если после отпускания кнопки «Запуск в полете» (через 32 с) сигналы с системы зажигания и с лампы «Работа АПД» не снимаются, необходимо отключать автомат защиты сети (АЗС). Регламентация процессов запуска двигателя Д-30 осуществляется панелью АПД-55 и эл...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.