Отрывок: 25 С помощью положительной оценки, взрослый фиксирует правильное поведение ребѐнка, а отрицательная оценка, служит разрушением негативного способа поведения. Взрослые, оценивая поведенческие поступки детей, фиксируют правильное поведение положительной оценкой, тем самым поощряя его, а отрицательной оценкой взрослые разрушают не правильное поведение ребѐнка. Влиян...
Название : Соотношение нравственных представлений и поведения дошкольников
Авторы/Редакторы : Кудряшова В. В.
Шапатина О. В.
Березин С. В.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Кудряшова, В. В. Соотношение нравственных представлений и поведения дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. В. Кудряшова ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Тема: Соотношение нравственных представлений и поведения дошкольников. Цель исследования: выявить особенности моральных представлений и нравственного поведения старших дошкольников. Объект исследования: моральное сознание детей старшего дошкольного возрас
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161020105106
Ключевые слова: поведение дошкольников
копирование поведения взрослых
нравственное поведение детей старшего дошкольного возраста
нравственные представления дошкольников
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.