Отрывок: 25 С помощью положительной оценки, взрослый фиксирует правильное поведение ребѐнка, а отрицательная оценка, служит разрушением негативного способа поведения. Взрослые, оценивая поведенческие поступки детей, фиксируют правильное поведение положительной оценкой, тем самым поощряя его, а отрицательной оценкой взрослые разрушают не правильное поведение ребѐнка. Влиян...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКудряшова В. В.ru
dc.contributor.authorШапатина О. В.ru
dc.contributor.authorБерезин С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialповедение дошкольниковru
dc.coverage.spatialкопирование поведения взрослыхru
dc.coverage.spatialнравственное поведение детей старшего дошкольного возрастаru
dc.coverage.spatialнравственные представления дошкольниковru
dc.creatorКудряшова В. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161020105106ru
dc.identifier.citationКудряшова, В. В. Соотношение нравственных представлений и поведения дошкольников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. В. Кудряшова ; рук. работы О. В. Шапатина, рец. С. В. Березин ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractТема: Соотношение нравственных представлений и поведения дошкольников. Цель исследования: выявить особенности моральных представлений и нравственного поведения старших дошкольников. Объект исследования: моральное сознание детей старшего дошкольного возрасru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,7 Мб)ru
dc.titleСоотношение нравственных представлений и поведения дошкольниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpart25 С помощью положительной оценки, взрослый фиксирует правильное поведение ребѐнка, а отрицательная оценка, служит разрушением негативного способа поведения. Взрослые, оценивая поведенческие поступки детей, фиксируют правильное поведение положительной оценкой, тем самым поощряя его, а отрицательной оценкой взрослые разрушают не правильное поведение ребѐнка. Влиян...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.