Отрывок: Если ребенок неправильно воспринимает учебный материал, то нужно обязательно уточнить, какие факторы мешают правильному восприятию. Учителю следует направлять внимание учеников на конкретные детали и разнообразные особенности явлений и предметов, сопоставлять их друг с другом, находить сходства, различие и взаимосвязи. Наблюдательность, как и восприятие, являясь не врожденным качеством, тренируется различными практическими упражнениями. При раз...
Название : Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы
Авторы/Редакторы : Ларина Е. А.
Долгополова А. В.
Майорова Н. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Социально-гуманитарный институт
Дата публикации : 2018
Библиографическое описание : Ларина, Е. А. Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Ларина ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152803
Ключевые слова: познавательный интерес
учащиеся сельских школ
психолого-педагогическая деятельность
опытно-экспериментальная работа
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.