Отрывок: Если ребенок неправильно воспринимает учебный материал, то нужно обязательно уточнить, какие факторы мешают правильному восприятию. Учителю следует направлять внимание учеников на конкретные детали и разнообразные особенности явлений и предметов, сопоставлять их друг с другом, находить сходства, различие и взаимосвязи. Наблюдательность, как и восприятие, являясь не врожденным качеством, тренируется различными практическими упражнениями. При раз...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛарина Е. А.ru
dc.contributor.authorДолгополова А. В.ru
dc.contributor.authorМайорова Н. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorСоциально-гуманитарный институтru
dc.coverage.spatialпознавательный интересru
dc.coverage.spatialучащиеся сельских школru
dc.coverage.spatialпсихолого-педагогическая деятельностьru
dc.coverage.spatialопытно-экспериментальная работаru
dc.creatorЛарина Е. А.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20180207152803ru
dc.identifier.citationЛарина, Е. А. Содержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школы : вып. квалификац. работа по спец. "Психолого-педагогическое образование" / Е. А. Ларина ; рук. работы А. В. Долгополова; рец. Н. В. Майорова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социал.-гуманитар. ин-т, Психол. - Самара, 2018. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,8 Мб)ru
dc.titleСодержание психолого-педагогической деятельности по повышению познавательного интереса учащихся сельской школыru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ421ru
dc.subject.rugasnti14.25ru
dc.textpartЕсли ребенок неправильно воспринимает учебный материал, то нужно обязательно уточнить, какие факторы мешают правильному восприятию. Учителю следует направлять внимание учеников на конкретные детали и разнообразные особенности явлений и предметов, сопоставлять их друг с другом, находить сходства, различие и взаимосвязи. Наблюдательность, как и восприятие, являясь не врожденным качеством, тренируется различными практическими упражнениями. При раз...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.