Отрывок: д. В этих случаях детям проще научиться запоминать, как события, так связи между событиями. Есть дети, которые внимательно слушают, легко запоминают, сохраняют и повторяют объяснения педагога, однако некоторые легко, и запросто запоминают и также легко забывают, через день или два уже ничего не помнят. Следует воспитывать и развивать длительное запоминание, уметь сосредотачиваться и понимать, то о чем говорили на уроке и...
Название : Социально-психологические условия агрессивного поведения младших школьников
Авторы/Редакторы : Закиева В. Р.
Литягина Е. В.
Павлова Е. А.
Министерство образования и науки России
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Закиева, В. Р. Социально-психологические условия агрессивного поведения младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. Р. Закиева ; рук. работы Е. В. Литягина, рец. Е. А. Павлова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Выпускная квалификационная работа посвящена изучению социально-психологических условий агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Цель: изучение особенностей социально-психологических условий агрессивного поведения детей младшего школьного
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161202163354
Ключевые слова: дети младшего школьного возраста
социально-психологические условия
агрессивное поведение
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.