Отрывок: д. В этих случаях детям проще научиться запоминать, как события, так связи между событиями. Есть дети, которые внимательно слушают, легко запоминают, сохраняют и повторяют объяснения педагога, однако некоторые легко, и запросто запоминают и также легко забывают, через день или два уже ничего не помнят. Следует воспитывать и развивать длительное запоминание, уметь сосредотачиваться и понимать, то о чем говорили на уроке и...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗакиева В. Р.ru
dc.contributor.authorЛитягина Е. В.ru
dc.contributor.authorПавлова Е. А.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Россииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialдети младшего школьного возрастаru
dc.coverage.spatialсоциально-психологические условияru
dc.coverage.spatialагрессивное поведениеru
dc.creatorЗакиева В. Р.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161202163354ru
dc.identifier.citationЗакиева, В. Р. Социально-психологические условия агрессивного поведения младших школьников : вып. квалификац. работа по спец. "Психология" / В. Р. Закиева ; рук. работы Е. В. Литягина, рец. Е. А. Павлова ; Минобрнауки России, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Психол. фак-т, Каф. психологии развития. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена изучению социально-психологических условий агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Цель: изучение особенностей социально-психологических условий агрессивного поведения детей младшего школьногоru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,6 Мб)ru
dc.titleСоциально-психологические условия агрессивного поведения младших школьниковru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЮ984ru
dc.subject.rugasnti15.01ru
dc.textpartд. В этих случаях детям проще научиться запоминать, как события, так связи между событиями. Есть дети, которые внимательно слушают, легко запоминают, сохраняют и повторяют объяснения педагога, однако некоторые легко, и запросто запоминают и также легко забывают, через день или два уже ничего не помнят. Следует воспитывать и развивать длительное запоминание, уметь сосредотачиваться и понимать, то о чем говорили на уроке и...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.