Отрывок: Котлер]. Реклама – это «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» [Американская ассоциация маркетинга]. Баннер (англ. banner – знамя, флаг) – прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете – маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя. Имидж-реклама – это реклама по созданию положительного ...
Название : Рекламный копирайтинг: особенности смыслообразования в условиях социокультурных изменений
Авторы/Редакторы : Прокопенко К. С.
Богданова Н. М.
Сарбаева И. Ю.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Прокопенко, К. С. Рекламный копирайтинг: особенности смыслообразования в условиях социокультурных изменений : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / К. С. Прокопенко ; рук. работы Н. М. Богданова; рец. И. Ю. Сарбаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методоло. - Самара, 2016. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20161117162214
Ключевые слова: позиционирование товаров и услуг
социологические исследования рекламы
социокультурные изменения
смыслообразование
рекламные тексты
рекламный копирайтинг
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.