Отрывок: Котлер]. Реклама – это «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» [Американская ассоциация маркетинга]. Баннер (англ. banner – знамя, флаг) – прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете – маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя. Имидж-реклама – это реклама по созданию положительного ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПрокопенко К. С.ru
dc.contributor.authorБогданова Н. М.ru
dc.contributor.authorСарбаева И. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпозиционирование товаров и услугru
dc.coverage.spatialсоциологические исследования рекламыru
dc.coverage.spatialсоциокультурные измененияru
dc.coverage.spatialсмыслообразованиеru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialрекламный копирайтингru
dc.creatorПрокопенко К. С.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161117162214ru
dc.identifier.citationПрокопенко, К. С. Рекламный копирайтинг: особенности смыслообразования в условиях социокультурных изменений : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / К. С. Прокопенко ; рук. работы Н. М. Богданова; рец. И. Ю. Сарбаева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методоло. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,2 Мб)ru
dc.titleРекламный копирайтинг: особенности смыслообразования в условиях социокультурных измененийru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС556.57ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartКотлер]. Реклама – это «любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени известного спонсора» [Американская ассоциация маркетинга]. Баннер (англ. banner – знамя, флаг) – прямоугольник или треугольник с рекламным текстом или картинкой, выполненными на ткани, пластике, бумаге. В интернете – маленькая рекламная картинка со ссылкой на сайт рекламодателя. Имидж-реклама – это реклама по созданию положительного ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.