Отрывок: Рисунок 1 – Доля рынка керамогранитной продукции 31 Основными конкурентами ООО «Мир плитки» являются фирмы, находящиеся в Самарской области (ООО «Касторама», ООО «ИНТЭК», ИП Сапогов В.А.). К сильным сторонам организации можно отнести: достоверный мониторинг рынка, отлаженная сбытовая сеть, качественный ассортимент продукции, высокий контроль качества, гибкая ценовая политика. Слабыми сторонами деятельности организации являются: низкий уровень маркетингового управ...
Название : Разработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Мир плитки»)
Авторы/Редакторы : Храмова Е. А.
Климентьева С. В.
Герасимов С. В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Институт экономики и управления
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Храмова, Е. А. Разработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Мир плитки») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Е. А. Храмова ; рук. работы С. В. Климентьева; рец. С. В. Герасимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. об. - Самара, 2017. - on-line
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20170921145819
Ключевые слова: программа формирования конкурентных преимуществ
конкурентные преимущества
финансовое состояние предприятия
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.