Отрывок: Рисунок 1 – Доля рынка керамогранитной продукции 31 Основными конкурентами ООО «Мир плитки» являются фирмы, находящиеся в Самарской области (ООО «Касторама», ООО «ИНТЭК», ИП Сапогов В.А.). К сильным сторонам организации можно отнести: достоверный мониторинг рынка, отлаженная сбытовая сеть, качественный ассортимент продукции, высокий контроль качества, гибкая ценовая политика. Слабыми сторонами деятельности организации являются: низкий уровень маркетингового управ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХрамова Е. А.ru
dc.contributor.authorКлиментьева С. В.ru
dc.contributor.authorГерасимов С. В.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.contributor.authorИнститут экономики и управленияru
dc.coverage.spatialпрограмма формирования конкурентных преимуществru
dc.coverage.spatialконкурентные преимуществаru
dc.coverage.spatialфинансовое состояние предприятияru
dc.creatorХрамова Е. А.ru
dc.date.issued2017ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20170921145819ru
dc.identifier.citationХрамова, Е. А. Разработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Мир плитки») : вып. квалификац. работа по спец. "Менеджмент" / Е. А. Храмова ; рук. работы С. В. Климентьева; рец. С. В. Герасимов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Ин-т экономики и упр., Каф. об. - Самара, 2017. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,3 Мб)ru
dc.titleРазработка программы формирования конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Мир плитки»)ru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)0-13ru
dc.subject.rugasnti06.04.19ru
dc.textpartРисунок 1 – Доля рынка керамогранитной продукции 31 Основными конкурентами ООО «Мир плитки» являются фирмы, находящиеся в Самарской области (ООО «Касторама», ООО «ИНТЭК», ИП Сапогов В.А.). К сильным сторонам организации можно отнести: достоверный мониторинг рынка, отлаженная сбытовая сеть, качественный ассортимент продукции, высокий контроль качества, гибкая ценовая политика. Слабыми сторонами деятельности организации являются: низкий уровень маркетингового управ...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.