Отрывок: На режиме «Первый запуск» при времени 257с на падающей частоте вращения вибрация составила 26,3 мм/с. В этот раз появилась информация о давлении масла, значение которого составило 1,45 кгс/см2. Диаметр жиклера при этом был 2,7 мм. Следующее испытание было проведено 26.11.14г. При этом жиклёр 2,7 мм заменён на 2,5 мм, что теоретически должно было уменьшить давление масла. Значение давление масла при этом действительно снизилось до 1,18 кгс/см...
Название : Разработка конструкции упруго-гидравлического демпфера для опор компрессора ТРДД
Авторы/Редакторы : Калиненков С. В.
Новиков Д. К.
Морозов В. В.
Зинин Г. Н.
Министерство образования и науки Российской Федерации
Самарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)
Институт двигателей и энергетических установок
Кафедра конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов
Дата публикации : 2016
Библиографическое описание : Калиненков, С. В. Разработка конструкции упруго-гидравлического демпфера для опор компрессора ТРДД : вып. квалификац. работа по специальности "Авиац. двигатели и энергет. установки" / С. В. Калиненков ; рук. работы Д. К. Новиков ; конс. В. В. Морозов ; рец. Г. Н. Зинин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ. - Самара, 2016. - on-line
Аннотация : Объектом исследования является упруго-гидравлический демпфер, расположенный в подшипниковом узле средней опоры двигателя НК-36СТ. Цель работы – разработка конструкции упруго-гидравлического демпфера и создание расчетной модели маслоподводящего канала, рас
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\ВКР20160318102627
Ключевые слова: турбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)
программный комплекс Fluent
упруго-гидравлический демпфер
газотурбинные двигатели (ГТД)
НК-36СТ
ротор
масляная система
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.