Отрывок: На режиме «Первый запуск» при времени 257с на падающей частоте вращения вибрация составила 26,3 мм/с. В этот раз появилась информация о давлении масла, значение которого составило 1,45 кгс/см2. Диаметр жиклера при этом был 2,7 мм. Следующее испытание было проведено 26.11.14г. При этом жиклёр 2,7 мм заменён на 2,5 мм, что теоретически должно было уменьшить давление масла. Значение давление масла при этом действительно снизилось до 1,18 кгс/см...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКалиненков С. В.ru
dc.contributor.authorНовиков Д. К.ru
dc.contributor.authorМорозов В. В.ru
dc.contributor.authorЗинин Г. Н.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королева (национальный исследовательский университет) (СГАУ)ru
dc.contributor.authorИнститут двигателей и энергетических установокru
dc.contributor.authorКафедра конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратовru
dc.coverage.spatialтурбореактивные двухконтурные двигатели (ТРДД)ru
dc.coverage.spatialпрограммный комплекс Fluentru
dc.coverage.spatialупруго-гидравлический демпферru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialНК-36СТru
dc.coverage.spatialроторru
dc.coverage.spatialмасляная системаru
dc.creatorКалиненков С. В.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20160318102627ru
dc.identifier.citationКалиненков, С. В. Разработка конструкции упруго-гидравлического демпфера для опор компрессора ТРДД : вып. квалификац. работа по специальности "Авиац. двигатели и энергет. установки" / С. В. Калиненков ; рук. работы Д. К. Новиков ; конс. В. В. Морозов ; рец. Г. Н. Зинин ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева (нац. исслед. ун-т) (СГАУ. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.description.abstractОбъектом исследования является упруго-гидравлический демпфер, расположенный в подшипниковом узле средней опоры двигателя НК-36СТ. Цель работы – разработка конструкции упруго-гидравлического демпфера и создание расчетной модели маслоподводящего канала, расru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 3,6 Мб)ru
dc.titleРазработка конструкции упруго-гидравлического демпфера для опор компрессора ТРДДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.452.32ru
dc.textpartНа режиме «Первый запуск» при времени 257с на падающей частоте вращения вибрация составила 26,3 мм/с. В этот раз появилась информация о давлении масла, значение которого составило 1,45 кгс/см2. Диаметр жиклера при этом был 2,7 мм. Следующее испытание было проведено 26.11.14г. При этом жиклёр 2,7 мм заменён на 2,5 мм, что теоретически должно было уменьшить давление масла. Значение давление масла при этом действительно снизилось до 1,18 кгс/см...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.