Отрывок: У пивоваренных компаний нет такого количества каналов передачи информации потребителям, как у других компаний, например в сфере электроники. Крафтовое пивоварение и его продажа в России уже насчитывает 14 лет, и за все это время до сих пор не удалось качественно продвинуть его, объяснив потребителям основные характеристики и преимущества перед пивом массового производс...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorДыранов А. С.ru
dc.contributor.authorБажина Е. В.ru
dc.contributor.authorМитрофанова С. Ю.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialпозиционирование нового товараru
dc.coverage.spatialпродвижение нового товараru
dc.coverage.spatialкрафтовое пивоru
dc.creatorДыранов А. С.ru
dc.date.issued2016ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\ВКР20161117161634ru
dc.identifier.citationДыранов, А. С. Особенности продвижения и позиционирования нового товара на рынке: социологический анализ : вып. квалификац. работа по спец. "Социология" / А. С. Дыранов ; рук. работы Е. В. Бажина; рец. С. Ю. Митрофанова ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т), Социолог. фак-т, Каф. методологии. - Самара, 2016. - on-lineru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 0,4 Мб)ru
dc.titleОсобенности продвижения и позиционирования нового товара на рынке: социологический анализru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkС5в6ru
dc.subject.rugasnti04.01ru
dc.textpartУ пивоваренных компаний нет такого количества каналов передачи информации потребителям, как у других компаний, например в сфере электроники. Крафтовое пивоварение и его продажа в России уже насчитывает 14 лет, и за все это время до сих пор не удалось качественно продвинуть его, объяснив потребителям основные характеристики и преимущества перед пивом массового производс...-
Располагается в коллекциях: Выпускные квалификационные работы




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.